На предприятии Группы ОАТ прошёл аудит IATF 16949
АО «ВИС» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подтвердило соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного отраслевого стандарта автомобильной промышленности IATF 16949:2016.
В ходе аудита были проверены процессы изготовления продукции в рабочих сменах, выполнена оценка функционирования процессов на соответствие ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016, а также специфическим требованиям потребителей.
Успешное прохождение аудита свидетельствует о постоянном развитии и совершенствовании Системы менеджмента, что сказывается на совершенствовании качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Срок действия нового сертификата – три года.
Следующая новость: «КАМАЗ» завоевал первое место в фестивале «Безнен заман».
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
![Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11 Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к